Типы контекстной рекламы

Типы контекстной рекламы

Заходите на одну из поисковых площадок Yandex , Google, Begun или других систем, набираете название нужного товара или услуги и в результатах поиска видите искомое, например, в Google или Yandex, сверху две строки и с правой стороны, под надписью «Рекламные ссылки». Внизу тоже есть надпись: «Разместите здесь свою рекламу». Это место для контекстной интернет рекламы. Но это один из разновидностей таргетинга.

Контекстная реклама содержит объявления – ссылки на тот сайт, товар, услугу которого вы ищите или на ваш сайт, который вы рекламируете. Таких сайтов, тематически связанных с нужным ресурсом, может быть несколько.

В контекстной рекламе, как и в других разновидностях интернет – рекламы (медийной рекламе, поисковой оптимизации, региональной выдаче, Email-маркетинге, социальном маркетинге) имеется несколько основных поведенческих моделей или типов таргетинга – соответствия объявлений рекламы конкретным условиям показа.

В контекстной рекламе три типа таргетинга.
Поисковый таргетинг (описанный выше и самый привычный среди пользователей) действует при наборе запроса в поисковой строке и находится сверху и справа результатов поиска в тематическом ряду рекламных объявлений.

Поведенческий таргетинг. Этот тип контекстной рекламы действует в рекламных объявлениях, размещаемых на дружественных поисковым системам ресурсах (наиболее посещаемых сайтах) и отображается не всё время, а какой-то его отрезок. Если пользователь искал вчера контекстную рекламу в одной системе, то сегодня она предлагается на другом ресурсе.

Тематический таргетинг действует как объявление, соответствующее тематике просматриваемой страницы. Так на сайте о контекстной рекламе могут располагаться не только объявления, освещающие этот вопрос, но и объявления о раскрутке сайтов или о seo-копирайте, потому что темы взаимосвязаны.

Эффективность любого типа контекстной рекламы в том, что он демонстрируется именно тем пользователям, которых может заинтересовать лишь определённый ресурс и поэтому аудитория считается выборочной – целевой.

Контекстная реклама помогает выбрать потенциальных потребителей услуг или товара и перевести их из разряда виртуальных покупателей в разряд реальных. На ресурсах с многомиллионной аудиторией это достаточно важно.

Оплачивается контекстная реклама за количество переходов к ней. Это выгодная система оплаты как для самих компаний, пользующихся её услугами, так и для пользователей, знающих, что они точно довольно быстро найдут искомый товар.

Одновременно сайт, указываемый в контекстной рекламе, посещают несколько сотен или тысяч человек, и всем им обязательно демонстрируется именно то, что они ищут.

Экономятся время, деньги и одновременно происходит достижение поставленной перед рекламой цели: затраты соотносятся с результатами. Контекстная реклама как эффективный маркетинговый инструмент повышает продажи и максимально привлекает заинтересованных клиентов.

Оставить комментарий

    Top